Марка детского питания Semper в 1997 году только появилась в России. Хотя история бренда началась еще в тридцатые годы, когда шведский нутрициолог Нинни Кронберг разработал новый метод получения сухого молока. В то же время Аксель Веннер-Грен был настолько вдохновлен этим, что в 1938 году создал компанию Svenska Mjölkprodukter AB (SMP), которая запустила линию по производству сухого молока. Благодаря тесному сотрудничеству с детскими педиатрами, технологами пищевой промышленности, в 1948 году был создан BabySemp (БэбиСэмп) - заменитель грудного молока. При производстве были использованы самые новые научные и технологические разработки в области производства товаров для детей.
Компания SMP выполняла государственные заказы, сотрудничая с госструктурами Швеции. Поставляла продукты питания на экспорт в Европу и США, занималась благотворительностью по отправке гуманитарной помощи.
Первые баночные пюре, компания выпустила в 60-годах, а в 1963 году компания сменила название на Semper (лат. "всегда"). Это и стало основной целью компании: всегда удовлетворять потребности в экологически чистом и здоровом питании, создавая и предлагая людям именно такую продукцию.
В настоящее время, ассортимент продукции, поставляемый в Россию, составляет более 70 наименований. Это различные пюре, молочные и безлактозные каши, печенье и чаи. Компания представляет большое количество детских продуктов, которые содержат витамин С и железо, что дает возможность проводить профилактику различных заболеваний (диареи, анемии и др.)
15 лет успешной работы в России доказали высокую репутацию компании среди молодых мам, и рекомендуется медицинскими учреждениями.
С 2006 года бренд Semper принадлежит компании HERO AG (Швейцария), известной на рынке детского питания.