Настройки версии для слабовидящих
  Развернуть
Размер шрифта
А
А
А
Изображения
Выключить
Интервал
1
 
2
 
3
Шрифт
С засечками
  Свернуть
город получения заказа:
Санкт-Петербург
Выберите округ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
или воспрользуйтесь поиском
перейти в:
способ доставки:
мой кабинет:
Как оформить заказ?
Как сменить город на сайте?
Как оформить заказ юридическому лицу?
Можно ли заказать больше, чем даёт сайт?
Когда я смогу получить свой заказ?
Как отменить заказ?
Как добавить товар в заказ?
Как отказаться от части заказа?
Могу ли я посмотреть товар перед покупкой?
Срок хранения заказа и его продление
  1. Выберите подходящие Вам товары и добавьте их в корзину. Перейдите в нее, нажав на соответствующий значок с подписью «Корзина» в правом верхнем углу экрана.
  2. Выберите удобный для Вас способ получения заказа:
  • Пункт выдачи (один из розничных магазинов ВОТОНЯ, пункты выдачи нашей аптечной сети или пункт выдачи ТК при доставке по России);
  • Доставку до дома в любом регионе России.

Выбор не является окончательным. Вы всегда можете изменить его, нажав на соответствующую иконку.

  1. При необходимости отметьте товары, которые Вы хотите оплатить социальной картой.
  2. Выберите желаемую дату получения заказа. Если товары в корзине имеют разные сроки доставки, Вам будет предложено:
  • Разбить доставку на несколько заказов (Вы получите часть товаров в выбранный день, остальные позже, по мере их поступления);
  • Объединить получение товаров по дате (указан срок, когда возможно получение всех товаров из корзины).
  1. Укажите данные покупателя, заполнив поля. Установите флажок «Обязательно нужен звонок оператора» в случае необходимости.
  2. Выберите способ оплаты товара: онлайн или при получении.
  3. Подтвердите свое согласие с правилами покупки. На Вашу электронную почту придет письмо, подтверждающее оформление заказа с указанием точной даты его получения. При оформлении заказа в один из розничных магазинов ВОТОНЯ или пункт выдачи нашей аптечной сети ожидайте смс-информирование о его готовности.

Если при оформлении заказа у Вас возникли проблемы, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим операторам по телефонам (812) 454-44-22 или 8-800-333-44-22 (с 8.00 – 21.00).